Центральная городская библиотека. Блог для детей.
Наш адрес: 624740 г. Нижняя Салда Свердловская область Россия, ул. Новая, 8. Телефон: 8 (34345) 3-14-77. Блог основан в ноябре 2012 года. С апреля 2014 года в блоге представлена художественная литература. Книги ждут Вас!


вторник, 27 сентября 2016 г.

Дойл А. К. Рассказы о Шерлоке Холмсе 12+

Дойл, А. К. Рассказы о Шерлоке Холмсе / А. К. Дойл ; художник О. Подивилова. - Москва : Самовар, 2014. - 176 с.

Пестрая лента

Просматривая свои записи о приключениях Шерлока Холмса - а таких записей у меня больше семидесяти, - я нахожу в них немало трагического, кое-что забавное, кое-что странное, но нет ни в одной из них ничего заурядного. Работая из любви к своему искусству, а не ради денег, Холмс никогда не брался за расследование обыкновенных, банальных дел; его всегда привлекали только такие дела, в которых есть что-нибудь необычайное, а порою даже фантастическое.
Особенно причудливым кажется мне дело Ройлотта. Мы с Холмсом, два холостяка, жили тогда вместе на Бейкер-стрит. Вероятно, я бы и раньше опубликовал свои записи, но я дал слово держать это дело в тайне и освободился от своего слова лишь месяц назад, после безвременной кончины той женщины, которой оно было дано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий