Центральная городская библиотека. Блог для детей.
Наш адрес: 624740 г. Нижняя Салда Свердловская область Россия, ул. Новая, 8. Телефон: 8 (34345) 3-14-77. Блог основан в ноябре 2012 года. С апреля 2014 года в блоге представлена художественная литература. Книги ждут Вас!


вторник, 24 декабря 2019 г.

Сладков Н. Лесные сказки 3+

Сладков Н. Лесные сказки / художник С. Бордюг. - Москва : Стрекоза-Пресс, 2005. - 64 с. : ил.

Медведь и солнце

Просочилась в берлогу вода - Медведю штаны промочила.
- Чтоб ты, слякоть пересохла совсем! - заругался Медведь. - Вот я тебя сейчас!
Испугалась вода, зажурчала тихим голосом:
- Не я, Медведушко, виновата, снег во всём виноват. Начал таять, воду пустил. А моё дело водяное - теку под уклон.
- Ах, так это снег? Вот я его сейчас! - взревел Медведь.
Испугался снег. Заскрипел с перепугу:
- Не я, Медведь, виноват, солнце виновато. Так припекло, так прожгло - растаешь тут!
- Ах, так это солнце мне штаны промочило? - рявкнул Медведь. - Вот я его сейчас!
А что "сейчас"? Солнце ни зубами не схватить, ни лапой достать. Сияет себе. Снег топит, воду в берлогу гонит. Медведю штаны мочит.
Делать нечего - надо убираться Медведю из берлоги. Поворчал, поворчал, да и покосолапил. Штаны сушить. Весну встречать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий