Центральная городская библиотека. Блог для детей.
Наш адрес: 624740 г. Нижняя Салда Свердловская область Россия, ул. Новая, 8. Телефон: 8 (34345) 3-14-77. Блог основан в ноябре 2012 года. С апреля 2014 года в блоге представлена художественная литература. Книги ждут Вас!


понедельник, 30 августа 2021 г.

Носов Н. Витя Малеев в школе и дома 9+

Носов Н. Витя Малеев в школе и дома / художник В. Чижиков. - Москва : Издание И.П. Носова, 2007. - 176 с. : ил. - (Школьная библиотека).

Глава первая

Подумать только, как быстро время летит! Не успел я оглянуться, как каникулы кончились и пришла пора идти в школу. Целое лето я только и делал, что бегал по улицам да играл в футбол, а о книжках даже забыл думать. То есть я читал иногда книжки, только не учебные, а какие-нибудь сказки да рассказы, а так чтоб позаниматься по русскому языку или по арифметике - этого не было. По русскому я и так хорошо учился, а арифметику не любил. Хуже всего для меня было - это задачи решать. Ольга Николаевна даже хотела дать мне работу на лето по арифметике, но потом пожалела меня и перевела в четвертый класс так, без работы.
- Не хочется тебе лето портить, - сказала она. - Я переведу тебя так, но ты дай обещание, что сам позанимаешься по арифметике летом.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий