Центральная городская библиотека. Блог для детей.
Наш адрес: 624740 г. Нижняя Салда Свердловская область Россия, ул. Новая, 8. Телефон: 8 (34345) 3-14-77. Блог основан в ноябре 2012 года. С апреля 2014 года в блоге представлена художественная литература. Книги ждут Вас!


пятница, 21 августа 2020 г.

Распе Э. Приключения барона Мюнхаузена 6+

 Распе Э. Приключения барона Мюнхаузена / художники К. Прыткова, К. Романенко. - Москва : Омега, 1997.- 64 с. : ил.

Говорят, что давным-давно в Германии жил барон Мюнхаузен. Одно время он служил в России, воевал с турками, а затем вернулся к себе на родину,.
Вскоре он стал известен своими увлекательными рассказами о невероятных приключениях. Эти рассказы напечатаны здесь, в этой книге.
 Прочитав их, вы сможете решить сами, был ли на свете человек, правдивее барона Мюнхаузена...
 Однажды прусский король поручил мне передать письмо русскому императору. Я вскочил на коня и поскакал в Россию. Стояла зима, шёл снег. Проскакав без остановок целый день, я решил остановиться на ночлег. 
Я огляделся вокруг и не заметил ни одной деревни. Пришлось ночевать в открытом поле. Я нашёл небольшой столбик, торчащий из снега, привязал к нему своего коня, сам завернулся в плащ и улёгся тут же, на снегу. Когда я проснулся, то увидел, что лежу на улице в небольшом городке. "Откуда взялся этот город, и куда подевался мой конь?" - подумал я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий