Центральная городская библиотека. Блог для детей.
Наш адрес: 624740 г. Нижняя Салда Свердловская область Россия, ул. Новая, 8. Телефон: 8 (34345) 3-14-77. Блог основан в ноябре 2012 года. С апреля 2014 года в блоге представлена художественная литература. Книги ждут Вас!


среда, 4 февраля 2015 г.

Ларри Я. Необыкновенные приключения Карика и Вали 6+

Ларри, Я. Необыкновенные приключения Карика и Вали : научно-фантастическая повесть / Я. Ларри ; художник А. Шахгелдян. - Москва : Стрекоза, 2000. - 112 с. : ил.

Глава первая
Джек идет по горячим следам. Странные находки в кабинете профессора Енотова

Мама накрыла стол большой белой скатертью. Бабушка поставила на стол тарелки, положила ножи, ложки, вилки.
- Вот и обед, - сказала бабушка ворчливо, - а ребят все нет и нет. И где они - ума не приложу! Вот раньше, когда я была маленькой...
Мама махнула рукой и, не слушая бабушку, легла на подоконник:
- Ка-ари-ик! Ва-аля! Обе-е-едать!
- Когда я была маленькой!.. - вздохнула бабушка.
Но что делала бабушка, когда была маленькой, мама так и не узнала: она уже стояла посреди двора и, щуря глаза от солнца, оглядывалась по сторонам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий