Центральная городская библиотека. Блог для детей.
Наш адрес: 624740 г. Нижняя Салда Свердловская область Россия, ул. Новая, 8. Телефон: 8 (34345) 3-14-77. Блог основан в ноябре 2012 года. С апреля 2014 года в блоге представлена художественная литература. Книги ждут Вас!


вторник, 4 июня 2019 г.

Сотник Ю. Белая крыса 9+

Сотник Ю. Белая крыса : сборник повестей и рассказов / сост  Д. М. Исаков. - Москва : РИПОЛ КЛАССИК :Интерфейс, 1997. - 448 с. : ил. - (Библиотека Солнышкина).

Как я был самостоятельным

День, когда я впервые почувствовал себя самостоятельным, запомнился мне на всю жизнь. Я до сих пор вспоминаю о нём с содроганием. Накануне вечером мама и папа сидели на лавочке у подъезда нашего большого нового дома и спорили.
- Парню одиннадцатый год! - сердито говорил папа. - Неужели он дня не может прожить самостоятельно! До каких же пор ему нянька будет нужна?
- Говори, что хочешь, Михаил, а я знаю одно, - твердила мама, - если мы Лёшку оставим здесь, для меня вся поездка будет испорчена. Тут даже соседей нет знакомых, чтобы посмотреть за ребёнком. Я просто вся изведусь от беспокойства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий